Прием обращений по «Телефону доверия» осуществляется в рабочие дни в режиме реального времени с 8 часов до 13 часов, с 14 часов до 17 часов (с 8 часов до 13 часов, с 14 часов до 16 часов в пятницу) В выходные и или праздничные дни прием обращений по "телефону доверия" не осуществляется. Запись всех переговоров осуществляется в автоматическом режиме
По «телефону доверия» принимается информация о фактах проявления коррупции в Управлении социальной политики № 11.
Обращения по вопросам, не связанным с сообщениями информации о коррупционных проявлениях, необходимо направлять почтовым отправлением или на официальный сайт Управления социальной политики № 11 в сети Интернет (https://tusp11.msp.midural.ru).
Необходимо сообщить оператору свою фамилию, имя, отчество, контактный телефон, адрес места жительства, по которому будет направлен ответ по существу информации, и содержание обращения.
Конфиденциальность Вашего обращения гарантируется. Обращаем Ваше внимание, что статьей 128.1 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за клевету.
Разговор с оператором записывается. Анонимные обращения будут оставлены без ответа.