Личный кабинет   Версия для слабовидящих
Министерство социальной политики Свердловской области
Меню

Телефон доверия

"Телефон доверия"

Управления социальной политики № 11 для сообщения информации

о коррупционных проявлениях - 8(34373) 4-36-02

Прием обращений по «Телефону доверия»

осуществляется в рабочие  дни в режиме реального времени 

с 8 часов до 13 часов, с 14 часов до 17 часов 
(с 8 часов до 13 часов, с 14 часов до 16 часов в пятницу)

В выходные и или праздничные дни прием обращений по "телефону доверия" не осуществляется.
Запись всех переговоров осуществляется в автоматическом режиме

По «телефону доверия» принимается информация о фактах проявления коррупции в Управлении социальной политики № 11.

Обращения по вопросам, не связанным с сообщениями информации о коррупционных проявлениях, необходимо направлять почтовым отправлением или на официальный сайт Управления социальной политики № 11 в сети Интернет (https://tusp11.msp.midural.ru).

Необходимо сообщить оператору свою фамилию, имя, отчество, контактный телефон, адрес места жительства, по которому будет направлен ответ по существу информации, и содержание обращения.

Конфиденциальность Вашего обращения гарантируется. Обращаем Ваше внимание, что статьей 128.1 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за клевету.

Разговор с оператором записывается. Анонимные обращения будут оставлены без ответа.


Положение о "телефоне доверия" по вопросам противодействия коррупции Управления социальной политики № 11 (.doc 48.5 KB) (размещен: 16.07.2020)