Личный кабинет   Версия для слабовидящих
Министерство социальной политики Свердловской области
Меню

Выдача справки сельскому специалисту

Нормативно-правовые акты:

  • Закон Свердловской области от 21 ноября 2012 года N 91-ОЗ «Об охране здоровья граждан в Свердловской области»

  • Закон Свердловской области от 15 июля 2013 года N 78-ОЗ «Об образовании в Свердловской области»

  • Закон Свердловской области от 22 июля 1997 года N 43-ОЗ «О культурной деятельности на территории Свердловской области»

  • Закон Свердловской области от 03 декабря 2014 года N 108-ОЗ «О социальном обслуживании граждан в Свердловской области»

  • Закон Свердловской области от 14 июня 2005 года N 57-ОЗ «О социальной поддержке работников государственных учреждений Свердловской области, входящих в систему государственной ветеринарной службы Российской Федерации»

     

Круг заявителей:

Лица, вышедшие на пенсию и имеющие стаж работы по специальности в поселках городского типа, рабочих поселках и сельских населенных пунктах не менее 10 лет в соответствии с законами Свердловской области, из числа:

  1. медицинских и фармацевтических работников медицинских организаций, подведомственных исполнительным органам государственной власти Свердловской области, и медицинских организаций муниципальной системы здравоохранения

  2. педагогических работников государственных образовательных организаций Свердловской области и муниципальных образовательных организаций

  3. работников государственных образовательных организаций Свердловской области и муниципальных образовательных организаций, не относящихся к числу педагогических работников

  4. руководителей, заместителей руководителей государственных образовательных организаций Свердловской области и муниципальных образовательных организаций

  5. работников государственных учреждений культуры и искусства Свердловской области и муниципальных учреждений культуры и искусства

  6. работников организаций социального обслуживания Свердловской области

  7. работников государственных учреждений Свердловской области, входящих в систему государственной ветеринарной службы Российской Федерации

  8. членов семей лиц, указанных в пунктах 2 и 5, имевших право на предоставление компенсации расходов, в случае их смерти

Указанные лица могут обратиться за предоставлением государственной услуги через представителей.

 

Необходимые документы (документы должны быть представлены в нотариально заверенных копиях либо в подлинниках):

1) заявление установленной формы;

2) для заявителя – паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;

для представителя заявителя – документ, удостоверяющий личность представителя, и доверенность, оформленная в соответствии с гражданским законодательство РФ;

3) пенсионное удостоверение (сведения о назначении страховой пенсии по старости ранее достижения возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины) либо приобретении в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ права на страховую пенсию по старости, срок назначения которой или возраст для назначения которой не наступил, Управлением социальной политики могут быть запрошены в органах Пенсионного фонда Российской Федерации в рамках межведомственного информационного взаимодействия);

4) трудовая книжка и (или) справка, выданная организацией, в которой осуществлялась трудовая деятельность, заверенная подписью руководителя и печатью организации либо архивная справка, подтверждающая стаж работы по специальности в поселках городского типа, рабочих поселках и сельских населенных пунктах не менее 10 лет в соответствии с законами Свердловской области.

5) СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счёта).

 

Заявители, указанные в пункте 8, представляют:

1) заявление установленной формы;

2) для заявителя – паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;

для представителя заявителя – документ, удостоверяющий личность представителя, и доверенность, оформленная в соответствии с гражданским законодательством РФ;

3) свидетельство о смерти;

4) документы, подтверждающие родственное отношение к умершему;

5) справку с места жительства, подтверждающую факт проживания с умершим лицом, имевшим право на предоставление компенсации расходов.

 

Способы подачи заявления и документов:

  • посредством личного обращения в Управление социальной политики по месту жительства заявителя;

  • через многофункциональный цент предоставления государственных и муниципальных услуг;

  • по в почте (в случае направления заявления и копий документов по почте подпись заявителя, а также копии документов, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть заверены нотариально);

  • с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области и других средств информационно-телекоммуникационных технологий, в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, в форме электронных документов.

    При этом заявление и электронный образ каждого документа подписываются простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя. При использовании простой электронной подписи подлинники или заверенные в установленном порядке копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель представляет в управление социальной политики в течение пяти дней со дня подачи заявления.

 

Основания для отказа в приеме заявления и документов:

  • заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы лицом, не имеющим на это полномочий;

  • если заявителем (законным представителем заявителя) не представлены или представлены не все документы;

  • предоставленные заявителем документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям к их оформлению: документы должны быть удостоверены уполномоченными органами, должностными лицами, скреплены печатями; в документах должны быть заполнены все необходимые реквизиты, не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

  • если выявлено несоблюдение установленных федеральным законом условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;

  • если в течение 5 дней со дня подачи заявления, подписанного простой электронной подписью, не представлены документы на бумажном носителе.

 

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

  • к заявлению не приложены необходимые документы, в случае направления их по почте;

  • заявитель не относится к категориям граждан, имеющим право на получение государственной услуги.

 

Управление социальной политики рассматривает заявление и документы о выдаче справки, удостоверяющей право на получение компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в течение десяти календарных дней со дня регистрации заявления и принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Оформление и выдача справки осуществляются в день обращения заявителя за справкой в Управление социальной политики, по заявлению которого принято решение о выдаче справки.