Версия для слабовидящих
Направление обращений в Управление социальной политики № 11
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 2 мая 2006 года
№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращением гражданина является обращение, направленное в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.
В Управление социальной политики № 11 обращение можно направить следующим образом:
1) доставить лично по адресу (при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность):
2) почтовым отправлением по адресу: 624800, г.Сухой Лог, ул. Юбилейная, д. 15;
3) по электронной почте: tusp11@egov66.ru;
4) через сайт Управления социальной политики № 11 (https://tusp11.msp.midural.ru) посредством интерактивной страницы «Электронная приёмная»;
5) непосредственно на личном приёме.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: