Личный кабинет  Версия для слабовидящих
Министерство социальной политики Свердловской области
Меню
ГлавнаяДеятельностьМеры соцподдержкиВыдача удостоверений ветеранам, инвалидам и гражданам других категорийВыдача удостоверений, дающих право на получение мер социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, проживающим на территории Свердловской области

Выдача удостоверений, дающих право на получение мер социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, проживающим на территории Свердловской области

Нормативные акты:

  • Закон Российской Федерации от 18.10.1991г. №1761-1 «О реабилитации жертв политических репрессий»,
  • Закон Свердловской области от 25.11.2004г. №191-ОЗ «О социальной поддержке реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий,  в Свердловской области»,
  • Постановление Правительства Свердловской области от 14.06.2012г.  №646-ПП «О порядке оформления и выдачи удостоверений, дающих право на получение  мер социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, проживающим на территории Свердловской области»

 

Круг заявителей:

граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, являющиеся реабилитированными лицами и лицами, признанными пострадавшими от политических репрессий, проживающие на территории Свердловской области.

Указанные лица могут обратиться за предоставлением государственной услуги через представителей.

 

Необходимые документы:

1) заявление установленной формы;

2) для граждан Российской Федерации - паспорт гражданина Российской Федерации или другой документ, удостоверяющий личность; для иностранных граждан и лиц без гражданства - вид на жительство; для  представителя лица, претендующего на получение удостоверения - документ, удостоверяющий личность и доверенность, оформленная в соответствии с гражданским законодательством РФ;

3) справка о реабилитации;

4) фотография размером 3 x 4 см.

! При себе иметь СНИЛС.

 

Способы подачи заявления и документов:

  • посредством личного обращения в управление социальной политики по месту жительства заявителя;
  • по почте (в случае направления заявления по почте подпись заявителя, а также копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны быть заверены нотариально);
  • через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
  • с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг Свердловской области и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных законодательством РФ, в форме электронных документов. В данном случае заявление и электронная копия (электронный образ) каждого документа должны быть подписаны простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью. При использовании простой электронной подписи заявление и другие документы представляются на бумажном носителе в управление социальной политики в течение пяти дней со дня подачи заявления.

 

Основания для отказа в приеме заявления:

1) если заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;

2) если лицо, обратившееся за выдачей удостоверения, не зарегистрировано в установленном порядке по месту жительства (пребывания) на территории Свердловской области;

3) если к заявлению не приложены необходимые документы;

4) заявление и документы, направленные в форме электронных документов, не подписаны электронной подписью;

5) выявлено несоблюдение установленных законодательством Российской Федерации условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.

 

Управление рассматривает заявление о выдаче удостоверения в течение одного рабочего дня, следующего за датой регистрации заявления, и принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

 

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

если в течение пяти дней со дня подачи заявления, подписанного простой электронной подписью, не представлены документы на бумажном носителе.

 

Выдача удостоверения:

Удостоверение выдается в течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявления в управлении социальной политики по месту жительства заявителя.

 

В случае если заявление и документы поданы в форме электронных документов, удостоверение выдается в течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявления при предоставлении в управление социальной политики фотографии заявителя.

В случае не предоставления в управление социальной политики фотографии заявителя в установленный срок удостоверение выдается не позднее рабочего дня, следующего за днем предоставления фотографии.